ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим вам по тел. +7 (980) 518-73-25 или почте tarusa-onegin@yandex.ru

Номера
  • Как оборудован номер?
    В номерах категории «Стандарт» и «Стандарт улучшенный»:
    Современный дизайн, премиальные матрасы и бельё. В номерах сделана шумоизоляция. Оснащение: кондиционер (холод/тепло), мини-холодильник, телевизор с плоским экраном, шкаф, стул, полка для багажа и обуви. Номер оснащен индивидуальным санузлом с душем, феном и со всеми необходимыми одноразовыми душевыми принадлежностями (мыло, гель для душа, шампунь), комплектом полотенец.
    Площадь номеров от 13 до 17 кв.м.
    Размер кроватей 80х195 см. (раздельные кровати) и 160х195 см. (большая кровать).
    Возможно установить детскую кроватку/манеж.
    В некоторых номерах возможно дополнительное место (евро-раскладушка).

    2-х комнатные апартаменты «Губернаторские»:
    Оснащение: кондиционер (холод/тепло), оборудованная кухня, холодильник, микроволновка, эл. плита, посуда и столовые приборы стиральная машина, утюг, чайник, TV, шкаф, обеденный стол, стулья, кресло, пуф, сейф, с/у с одноразовыми косметическими принадлежностями (мыло, гель для душа, шампунь, зубной набор), фен, халаты, тапочки, полотенца. Премиальные матрасы и бельё. В номере сделана шумоизоляция.
    Площадь номера: 31 м2.
    Размеры спального места: 180х200 см.
    Размеры дополнительного спального места (диван-кровать): 120х190 см.
    Возможно установить детскую кроватку/манеж.
  • Какие дополнительные услуги в номер?
    Номера комплектуются одноразовыми косметическими принадлежностями (мыло, гель для душа, шампунь). Если Вы забыли взять с собой предметы личной гигиены, то на ресепшен отеля можно приобрести:
    • Зубной набор - 100 руб.
    • Бритвенный набор - 100 руб.
    • Тапочки - 100 руб.
    • Халат - 150 руб. в сутки.
    • Зонт - 100 руб. сутки.
    Гладильные принадлежности - бесплатно.
    Шампанское и ваза фруктов в номер - 200 руб. + оплата по чеку.
    Доставка цветов, оформление номера - 200 руб + оплата по чеку.
  • Можно ли установить в номере детскую кровать?
    Дети до 4-х лет проживают в отеле без предоставления кровати. Вы можете привезти собственную детскую кроватку/манеж с собой. Наш отель предоставляет кроватку/манеж для детей до 4-х лет за дополнительную плату (необходимо заранее предупредить администратора). Стоимость составит 500р в сутки.
    Так же в отеле «Онегин» есть номера с дополнительным спальным местом (евро раскладушка).
  • Действует запрет на курение?
    Курение в номерах и других помещениях отеля запрещено и обычно вызывает срабатывание пожарной сигнализации. Лицо, нарушившее запрет на курение в помещениях отеля (или контактное лицо, оформившее бронирование), будет вынуждено заплатить штраф (3000 руб.), а также возместить все убытки, причиненные отелю фактом курения в его помещениях.
  • Как часто делается уборка в номерах?
    Уборка в номере проводится после окончания срока бронирования. Если номер был забронирован на продолжительный период, то уборка номера со сменой постельных принадлежностей производится каждый пятый день. Мусор из номеров забирается через день.
  • Предоставляется ли доступ в Интернет?
    Во всех номерах отеля «Онегин» клиентам предоставляется высокоскоростной бесплатный беспроводной доступ в Интернет.
  • Можно ли объединить номера?
    К сожалению, объединить номера нельзя. Все номера являются отдельными. Можно запросить размещение в смежных
Отель
  • Предоставляется ли завтрак?
    Завтрак популярного в Европе стандарта "Bed & Breakfast" проходит в баре на ресепшен отеля.
    Нежные сырники с джемом/сметаной или сочные блинчики с сыром и ветчиной, с фруктовой начинкой, булочка, легкие закуски, печенье, фрукты, чай, кофе.
    Можно покушать в баре, можно взять в номер, можно взять с собой на прогулку по городу.
    Чай и кофе в баре на ресепшен круглосуточно - БЕСПЛАТНО. Так же имеется микроволновка, если необходимо разогреть своё индивидуальное блюдо.
  • Есть ли в отеле кафе или ресторан?
    Нет. Несколько кафе расположены в соседних зданиях, буквально в 30 м от нашего отеля. В радиусе 300 м от отеля более 10 мест, где можно вкусно поесть на любой вкус и кошелёк.
    В отеле «Онегин» есть маленький бар, где можно посидеть, выпить чашечку зернового кофе или чая, купить безалкогольные напитки, снеки. Там же установлена микроволновка, титан с горячей водой.
  • Есть ли парковка и как забронировать парковочное место?
    Отель «Онегин» предоставляет индивидуальное парковочное место у входа в отель, под камерами, за дополнительную плату (количество мест ограничено). Стоимость 200 р. за машино-место в сутки. На прилегающей улице рядом с отелем много бесплатных городских парковочных машино-мест. О вашем намерении забронировать платное парковочное место необходимо сообщить отелю заранее.
  • Можно ли постирать и погладить вещи?
    В номере «Губернаторские апартаменты» есть своя стиральная машина и гладильные принадлежности. Для остальных номеров гладильные принадлежности предоставляем бесплатно по запросу.
    Услуга «прачечной» тоже имеется. Можем постирать и погладить ваши вещи по прайсу отеля «Онегин».
  • Можно ли заказать экскурсию?
    Да. В отеле «Онегин» работает собственное экскурсионное бюро. Подберем для Вас индивидуальную или групповую экскурсию по лучшей цене. Подробнее здесь.
  • Можно ли заказать трансфер?
    Да. Из Москвы, Серпухова, Калуги по специальной цене (дешевле, чем такси), с вежливым водителем.
    Серпухов - Таруса - 1800 руб.
    Москва (м. Анино) - Таруса - 6000 руб.
    Калуга - Таруса - 3000 руб.
    Тула - Таруса - 4700 руб.
  • Разрешено ли содержание домашних животных?
    В отеле «Онегин» нет отдельных номеров для страдающих аллергией, поэтому содержание домашних животных в помещениях отеля запрещено. По той же причине во всех номерах запрещено курение. Лицо, нарушившее запрет на содержание домашних животных в помещениях отеля (или контактное лицо, оформившее бронирование), будет вынуждено заплатить штраф (10000р), а также возместить все убытки, причиненные отелю фактом нахождения животного на его территории.
  • Что делать, если другие постояльцы нарушают покой?
    У нас небольшой отель, гостей не много, посторонние в отель попасть не могут. Тишина, комфорт и безопасность гостей - наш приоритет. Если во время вашего проживания в отеле другие постояльцы будут нарушать покой и шуметь, незамедлительно свяжитесь с дежурным администратором, позвонив по номеру 8(980)518-73-25, также вызвать охрану отеля можно по тел. 8(48435)2-58-02 . Охрана отеля проведет беседу с шумными гостями. Если, несмотря на предостережение, шум продолжится, нарушители спокойствия будут выселены из отеля.
  • Можно ли в отеле «Онегин» оставить багаж не в номере?
    Да. У нас есть помещение, где вы можете на некоторое время оставить багаж даже после выезда из номера.
Заезд и Выезд
  • Ранний заезд?
    Стандартное время заезда в отель – 14:00. Вы можете запросить более ранний заезд за дополнительную плату и попасть в номер раньше. Цена услуги зависит от количества дополнительных часов бронирования и загруженности отеля. В среднем это около 1000 руб. Внимание! Количество номеров с данной услугой ограничено.
  • Поздний выезд?
    Стандартное время выезда из отеля – 12:00. Вы можете запросить более поздний выезд за дополнительную плату. Внимание! Количество номеров с данной услугой ограничено. Цена услуги зависит от количества дополнительных часов бронирования и загруженности отеля. В среднем это около 1000 руб. Внимание! Количество номеров с данной услугой ограничено.
  • Какова процедура заезда и выезда из отеля?
    После подтверждения бронирования Вы получаете индивидуальный ключ (код от замка номера), который действует на весь период проживания. Ресепшен отеля работает с 7-30 до 20-00. В случае позднего заезда (после 20-00), вы получаете ключ (код от замка) в виде СМС сообщения на номер, который Вы указали при бронировании и можете сразу заселяться в номер без регистрации на ресепшен. Утром необходимо предоставить документы для регистрации на ресепшен Администратору.
    В день отъезда гости могут покинуть отель без отдельного уведомления администратора, но должны это сделать не позднее 12:00. Код от двери действует с момента начала периода проживания (14:00) до его окончания (12:00).
Бронирование и Отмена
  • Как я могу оформить бронирование?
    Вы можете забронировать номер, позвонив по тел. +7 (980) 518-73-25 или онлайн следующим образом:
    1. Перейдите на сайт отеля «Онегин» по адресу www.o-hoteltarusa.ru и откройте вкладку «Бронирование». Выберете даты заезда, количество гостей и нажмите кнопку «НАЙТИ».
    2. Будут показаны свободные номера на ваши даты. Выберете номер и выберете количество номеров.
    3. Заполните информацию о заказчике, подтвердите свое согласие с условиями и нажмите кнопку «Забронировать». В момент оформления заказа заказчику по электронной почте отправляется вся информация о бронировании.
    4. Для подтверждения бронирования необходимо внести предоплату в размере стоимости номера за первые сутки. Рекомендуем сделать оплату сразу при бронировании номера, нажав на кнопку «Оплатить». Также вы можете внести предоплату в течении 23 часов после бронирования (письмо со ссылкой на оплату приходит на указанную электронную почту в момент бронирования номера). Если не внести предоплату в течении 23 часов, то бронирование будет аннулировано.
    5. Остаток оплаты вы вносите при заселении в отель.
    6. Все подтверждения бронирования и оплаты придут на указанную вами электронную почту.
    7. Для юридических лиц выставляется счет на оплату и предоставляются все необходимые закрывающие документы.
  • Как отменить бронирование или внести изменения?
    Бронирование можно отменить не позднее, чем за 3 дня до даты заезда. Возврат предоплаты будет произведен автоматически, как правило, на следующий день после отмены.
    В случае отмены менее, чем за 3 дня до заезда предоплата в размере стоимости одних суток не возвращается.
    Для отмены бронирования необходимо пройти по ссылке в письме, которое пришло на вашу электронную почту в момент оформления бронирования.
    Поменять бронирование, например, на другую дату можно по телефону отеля +7 (980) 518-73-25 (не позднее, чем за 3 дня до заезда) или через процедуру отмены бронирования.
  • Когда придет подтверждение бронирования?
    Подтверждение придет по электронной почте сразу после завершения процедуры бронирования на сайте отеля. Если вы не получили письмо, то следует проверить, что вы правильно указали адрес электронной почты и проверить папку со спамом.
  • Безопасно ли оплачивать через систему оплаты на сайте?
    Да. Если в качестве способа оплаты вы выберите банковскую карту, то платеж будет осуществляться через специальную защищенную страницу банка. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Безопасность процессинга банка подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Кроме того, собственная система бронирования отеля «Онегин» также защищена, и третьи лица не могут получить доступ к передаваемым данным.
  • Могу ли я забронировать номер для другого человека?
    Осуществляющий бронирование номера и проживающий в нем не обязательно должны быть одним и тем же лицом. Но при заселении в отель все гости должны предоставить паспорт для регистрации (требование законодательства РФ). Лицом, ответственное за бронирование, считается лицо, указанное при оформлении бронирования. Обратите внимание! По крайней мере одному человеку из группы должно быть 18 и более лет.
Сертификат на проживание с открытой датой заезда.
Хороший подарок как для одного так и для двоих.